Объявление

О наличии товара и текущих ценах, пожалуйста, уточняйте у менеджера.
Фильтр

Китай наращивает экспорт

Китай наращивает экспорт шин

КИТАЙ ПРОДОЛЖАЕТ НАРАЩИВАТЬ ЭКСПОРТ ШИН


18 марта таможня Китая обнародовала данные по экспорту за первые два месяца 2023 года. В январе Китай экспортировал 46,84 миллиона новых пневматических резиновых шин общим весом 620 000 тонн. Стоимость экспорта шин за месяц достигла 10,97 млрд юаней (приблизительно 1,3 млрд фунтов стерлингов; 1,48 млрд евро).

Доля китайских шинопроизводителей на российском рынке неуклонно растет.

Тройка основных стран-экспортёров (по данным «СтатИмЭкс»)

Китай - 378,57 тыс. шт; 73.58%; 120.48% 148,92 $ Таиланд 143,11 тыс. шт 3.42% 26,56 млн. $ 21.12% 185,62 $ Япония 102,12 тыс. шт 72.71% 21,13 млн. $ 64.85% 206,91 $

Анализируя эти цифры хочется задаться вопросом, есть ли шины с маркой «Made in Russia», сколько их и какого они качества? Известно, что многие мировые лидеры по производству автомобильных покрышек, в своё время открыли свои филиалы в России. Самой первой из них стала французская компания Michelin открывшая в 2004 году завод по производству резины в Московской области. Следом на наши территории подтянулись и другие известные производители: Nokian, Pirelli, Yokohama и другие. И лишь именитая компания Goodyear (США) не захотела обосновываться в России.

Что ждёт шинный рынок России

Сегодня многие иностранные производители, сворачивают свою деятельность в нашей стране. По последним данным это уже сделали Michelin, Bridgestone и Continenta и некоторые другие компании. Есть и такие, которые ещё не остановили производство, но свою продукцию не поставляют на заводские конвейеры для комплектации новых автомобилей, а отправляет её сразу на рынок. Не исключено, что сложившаяся тенденция приведёт к тому, что импорт шин из Китая и других восточных стран, к продукции которых, мягко говоря, у многих автомобилистов, доверия нет, значительно вырастет. По некоторым данным доля импортной резины на российском рынке уже сегодня составляет 30%. Большую часть из них поставляют: Китай, Южная Корея и Япония. Но это ещё не всё, есть у этой ситуации ещё один отрицательный момент-невозможность вернуть производителю бракованные покрышки. Если, например, при выявлении дефекта на шинах, купленных у того же Michelin можно рассчитывать на компенсацию ущерба, непосредственно от производителя, то на китайцев в этом вопросе рассчитывать не стоит. Все претензии придётся предъявлять только продавцу, согласно российскому законодательству.

 

 

 

© 2024 ushina.ru